Возврат и Обмен
Покупатели имеют право возврата товара в течение 14 дней согласно ст. 9 Закона Украины 'О защите прав потребителей'. Для возврата товара следует выполнить следующие шаги:
1. Свяжитесь с менеджером по электронной почте:
а) ознакомьтесь со списком товаров, которые не подлежат возврату;
б) напишите запрос на официальную почту [email protected], В запросе укажите:
- 1. Номер заказа или номер телефона, по которому делали заказ.
- 2. Товары, которые вы возвращаете.
- 3. Прикрепите фото дефектов, если есть.
в) ждите ответ от менеджеров на протяжении 3х рабочих дней.
2. Отправьте товар на склад магазина:
Внимание! Не отправляйте товар до согласования с менеджером по почте, так как в зависимости от заказанных товаров, адреса сервисных центров могут отличаться
а) упакуйте товар: Убедитесь, что товар находится в исходном состоянии, он не был использован или поврежден. Верните товар в оригинальной упаковке;
б) отправьте товар обратно в магазин: Отправьте товар обратно в магазин, используя почтовую службу или курьерскую службу. Если вы заказывали товар с помощью службы доставки 'Нова пошта', можете воспользоваться функцией 'легке повернення'.
В соответствии с политикой нашего магазина, обращаем ваше внимание на следующие условия возврата товара:
- доставка возврата через 'Новую почту' с функцией 'легкий возврат' – бесплатная;
- доставка возврата через 'Новую почту' без функции 'легкий возврат' - оплачивается покупателем(вами);
- доставка возврата через 'Укрпочту' - бесплатная(если заказ был отправлен нами через 'Укрпочту').
в) напишите заявление на возврат денежных средств и внесите номер транспортной накладной (ТТН), которую вам выдал перевозчик при возврате товара в магазин.
3. Отправьте заявление на возврат денежных средств:
а) заполните заявление на возврат: Распечатайте или напишите от руки, обязательно заполняя все данные формы. (Скачать шаблон заявления);
б) приложите скан копию или фото паспорта (1-4 страницы*)
*Если вы пользуетесь паспортом нового образца (ID карта), приложите скан копию или фото с 2х сторон;
в) отправьте заявление и документы на официальную почту [email protected];
г) подождите обработку возврата: После получения товара магазином, Согласно ст. 8 Закона Украины 'О защите прав потребителей', магазин обязан вернуть вам деньги в течение 7 дней после решения о возврате денег.
Важно. Товары, которые не подлежат возврату:
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки);
- продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены;
- детские игрушки резиновые надувные;
- детские игрушки мягкие;
- зубные щетки;
- аппараты для бритья;
- помазки для бритья;
- расчески, гребешки и щетки массажные;
- перчатки;
- ткани;
- товары в аэрозольной упаковке;
- корсетные товары;
- парфюмерно-косметические изделия;
- перо-пуховые изделия;
- белье нательное и постельное;
- чулочно-носочные изделия;
- товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления);
- батарейки(АА, ААА, прочее) и аккумуляторные батарейки(18650, 14500, прочее);
- с полным списком товаров можно ознакомиться на сайте https://zakon.rada.gov.ua/
Полезно клиентам: Вырезки из законов Украины
1. В соответствии с Законом Украины 'О защите прав потребителей' (Статья 9, Пункт 2) потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если обнаруженный товар не устраивает по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Такой обмен товара производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расходный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
2. В соответствии со статьей 18 Закона Украины «О почтовой связи» перевозчик обязан обеспечить сохранность почтового отправления и нести ответственность за его утрату, недостачу, порчу или повреждение. Если товар был получен в поврежденном состоянии, то в первую очередь ответственность за это несет перевозчик или почтовая служба.
3. Как указано в пункте 5 статьи 15 Закона Украины «О почтовой связи», получатель имеет право до вручения почтового отправления вскрыть его в присутствии работника предприятия почтовой связи и в случае обнаружения в нем вещей, не соответствующих заявленному, вернуть его отправителю. То есть, при получении товара с наложенным платежом, клиент имеет право вскрыть упаковку и проверить товар на соответствие заявленному товару и его состоянию. Если клиент не проверил товар при получении на почте и обнаружил, что товар поврежден только после прихода домой, то, согласно указанным выше статьям, магазин, не будет нести ответственность за повреждение товара, так как после получения товара на почте ответственность за его состояние переходит на клиента.